FOREX
клуб
Пятница, 22.11.2024, 00:44:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная страница Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Раздел 1 [59]
Интересные статьи
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Начало » Статьи » Интересное » Раздел 1

Анимация в Японии

Анимация в Японии

Первые японские анимационные киноленты появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были небольшие фильмы длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным фильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он рисовал мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – популярный герой японских мультфильмов).

Ни одного из этих фильмов не сохранилось, но ясно, что их художественная ценность была не очень большой – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков аниме как первые шаги японской манги.

В 1920-е годы популярная длина анимационного фильма в Японии не превышала 15 минут. По-видимому вся анимация того времени создавалась в мелких домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными фирмами в обмен на право проката. Производство анимации финансировали, в частности, такие фонды как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и некоторые другие.

Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная компания оплачивает производство анимации на мелких студиях, получая все прокатные права и доходы с продаж, заплатив руководителю процессом лишь изначально согласованную контрактом сумму.

Казалось бы, это помогает художественному разнообразию продукции, так как на едва ли каждой небольшой студии-производителе увлеченно трудится собственная команда дизайнеров и режиссеров, реализующая в своих трудах уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на дальнейшее прокатное сопровождение аниме, полностью посвящая себя творчеству.

Но, это значительно сокращает доходы, которые аниматоры могут получить от производства даже очень популярного хентая, так как они не могут рассчитывать на проценты от доходов. А отсюда следует, что актерам приходится компенсировать качество количеством, не имея типичной для американских и европейских актеров возможности несколько лет заниматься производством одного аниме,.

Обычно актеры либо использовали западные сюжеты, например, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», или, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.
Категория: Раздел 1 | Добавил: Tezor (04.10.2009)
Просмотров: 494 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта

--------------------

--------------------
Статистика
Copyright GrafCorp © 2007
Сайт управляется системой uCoz